Брендинг в социальном обществе (2)

«Балтика» поддержала Всемирный день ответственного потребления пива
22.09.2015 15:14 Новости
«Балтика» поддержала Всемирный день ответственного потребления пива
18 сентября в Ростове-на-Дону в магазине Перекресток на улице Зорге стартовала Всероссийская социальная акция «18+ Правила общие – ответственность каждого!», приуроченная к Всемирному дню ответственного потребления пива. В этот день волонтеры пивоваренной компании «Балтика» начали посещать торговые...
ICON запускает программу лояльности для датского масла Lurpak®
05.03.2012 13:29 Новости
ICON запускает программу лояльности для датского масла Lurpak®
Агентство интерактивных коммуникаций ICON объявило о старте национальной программы лояльности «Выиграй поездку в Данию с Lurpak®». Для анонса программы лояльности в Leo Burnett Moscow был создан 15-секундный ТВ-ролик, разработаны рекламные материалы, информирующие покупателей о правилах участия в...