Курсы валют
на 19.08.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 19.08.2017: публикаций: 1051
Новости. Опубликовано 02.06.2015 17:34  Просмотров всего: 1683; сегодня: 2.

Исследование: как дополнительные доходы Brussels Airlines, KLM, TUIfly и United «набирают высоту»

Исследование: как дополнительные доходы Brussels Airlines, KLM, TUIfly и United «набирают высоту»

Последний отчет о получении дополнительных доходов, изданный при поддержке CarTrawler, посвящен инновациям в области розничных продаж и мерчендайзинга, которые предназначены для увеличения дополнительных доходов. Отчет содержит ряд примеров, в которых использовались специальные технологии и обучение персонала для создания условий «коммерческого соблазна» — того импульса, который побуждает клиентов открывать кошельки и тратить деньги.

Для целей этого отчета некоторые поставщики услуг поделились своими историями успеха. Кроме того, отчет включает такие примеры, как инновации компаний KLM и TUIfly.com; это истории об услугах и продуктах, стимулирующих как воображение клиентов, так и доход компании-перевозчика. Примеры в этом отчете демонстрируют следующее: уровень доходов можно контролировать тогда, когда компании удается заинтересовать клиентов привлекательными предложениями, продуманной рекламой, качественной работой персонала и приятными ощущениями от сервиса.

- Компания Brussels Airlines добавила на своем сайте платформу для фирменных тарифов, любезно предоставленную компанией Datalex. По сообщению авиакомпании, в течение месяца после внедрения новой технологии доход от продаж на сайте увеличился на 30%.

- Мы активнее покупаем, когда видим, как покупают другие. Профессор Стэнфордского университета Педро Гардете (Pedro Gardete) проанализировал данные, собранные на 2000 рейсах, и обнаружил, что покупательская активность пассажиров, наблюдающих за другими пассажирами, совершающими покупки, повышается на 30%.

- Компания Gate Retail Onboard предлагает авиалиниям мобильное приложение для мотивации бортпроводников и обучения их продажам. В результате продажи одного из экипажей европейской авиакомпании, традиционно отстающего от коллег, выросли на 13%.


Ньюсмейкер: CarTrawler — 2 публикации
Сайт: info.cartrawler.com

Субъекты РФ: Москва
Страны: Бельгия, Германия, Дания (без Гренландии), Ирландия, США, Франция, Швейцария
Тематические сайты: Туризм, путешествия, отели, Информтехнологии, связь, Интернет


   Поделиться: