Курсы валют
на 19.08.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 19.08.2017: публикаций: 1051
Новости. Опубликовано 30.09.2015 20:55  Просмотров всего: 3083; сегодня: 2.

Carlsberg объявляет о запуске краудсорсинговой программы "Cheers to Green Ideas"

Carlsberg объявляет о запуске краудсорсинговой программы

Партнерство с Sustainia позволит программе охватить международное сообщество, занимающееся вопросами устойчивого развития.

28 сентября Carlsberg Group объявляет о начале конкурса «Cheers to Green Ideas» (перевод с англ. ─ «Привет эко-идеям»), организованного совместно с Sustainia  информационной платформой о решениях и технологиях обеспечения устойчивого развития, штаб-квартира которой находится в Копенгагене. Для участия в конкурсе нужно предложить идею, как сделать производство пива Carlsberg более экологичным. Заявки принимаются от организаций и широкой общественности по всему миру.

Предлагаемые идеи должны помочь Carlsberg улучшить экологическое воздействие на окружающую среду, начиная с производства сырья до процесса пивоварения и транспортировки ─ по всему пути вплоть до переработки упаковки. Идеи также должны вдохновлять и менять поведение потребителей в лучшую сторону, тем самым обеспечивая устойчивое будущее.

Примерами могут служить идеи в сфере инновационной упаковки, продвижения переработки отходов и технологий, повышающих эффективность потребления энергии/воды.

По результатам конкурса будут вручены две награды:

Премия «Cheers to Green Ideas». К участию в премии главным образом приглашаются существующие организации, индивидуальные предприниматели с эффективной концепцией устойчивого развития. Победитель получит 20 000 долларов США, возможность сотрудничества с экспертами Carlsberg Group и партнерами компании, входящими в сообщество Carlsberg Circular Community.

Специальная премия имени Я.К. Якобсена. К участию приглашаются совершеннолетние люди, у которых есть яркие вовлекающие «зеленые» идеи, способные изменить социальное поведение в лучшую сторону. Победитель получит 10 000 долларов США, возможность сотрудничества с экспертами Carlsberg Group и партнерами компании, входящими в сообщество Carlsberg Circular Community.

Победители будут объявлены на церемонии вручения премии Sustainia в Париже в связи с проходящей 21-й сессией Конференции ООН по вопросам изменения климата (COP21) 6 декабря 2015 года.

«С момента основания Carlsberg в 1847 году наука, инновации и принципы устойчивого развития играют ключевую роль в деятельности компании, и программа «Cheers to Green Ideas» является продолжением этого наследия в 21 веке. Мы эксперты в пивоварении и, приглашая профессионалов и потребителей делиться своими инновационными идеями, сможем вместе работать над созданием экологичного пива», ─ говорит директор по устойчивому развитию Carlsberg Group Саймон Боас Хоффмайер.

«Решения в области устойчивого развития сегодня доступны в различных сферах деятельности. Начиная с производства продуктов питания и напитков до индустрии моды и транспорта существует большое количество решений, которые нужно выделять и распространять, чтобы ускорить переход к обществу устойчивого развития. В Sustainia мы знаем, что наилучшие решения можно найти в точках соприкосновения бизнеса, гражданского общества и политики, и сотрудничество с Carlsberg по программе «Cheers to Green Ideas» служит подтверждением важности совместной работы», ─ отметила исполнительный директор Sustainia Лаура Сторм.

Идеи для конкурса принимаются с 28 сентября по 16 октября 2015 года через ресурс: Sustainia, где также представлена дополнительная информация о программе.

В России пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, работает в соответствии с принципами устойчивого развития. Компания стремится сократить свое воздействие на окружающую среду. В 2014 «Балтика» улучшила результаты в сравнении с аналогичными показателями за 2013 год: эффективность потребления воды увеличилась на 9%, тепловой энергии — на 4%, электроэнергии — на 3%. Компания активно сотрудничает с поставщиками по вопросам уменьшения веса и толщины упаковки. В 2014 году в производстве собственных и закупаемых преформ стали использоваться энергосберегающие добавки, которые снижают потребление электроэнергии при выдуве ПЭТ-бутылок на 15%. Узнать больше об устойчивом развитии «Балтики» можно из отчета за 2014 г.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика — 605 публикаций
Сайт: www.corporate.baltika.ru

Субъекты РФ: Москва, Санкт-Петербург
Страны: Дания (без Гренландии)
Тематические сайты: Производители товаров и услуг, Технологии


   Поделиться: