06.09.2016 13:03
Новости.
Просмотров всего: 5378; сегодня: 1.

Carlsberg продолжит поддерживать сборную Дании по футболу

Carlsberg и Футбольная Ассоциация Дании продолжают сотрудничество: бренд Carlsberg остается официальным партнером национальной сборной до завершения Чемпионата Европы по футболу 2020 года.

Carlsberg является спонсором национальной сборной с 1978 года. Коммерческий директор Ассоциации Катя Моесгаард подтвердила, что решение о продолжении сотрудничества было обоюдным, учитывало опыт совместной работы по проведению международных матчей и взаимодействию с болельщиками.

«Одно из направлений нашей работы связано с укреплением отношений с болельщиками. Мы стараемся прислушиваться к ним, привлекать их к участию в специальных акциях и вместе создавать незабываемую атмосферу во время проведения международных матчей. В этом мы совпадаем с Carlsberg», — говорит Катя Моесгаард.

По результатам анализа опросников, которые Футбольная Ассоциация Дании распространяет среди зрителей во время проведения всех международных матчей, за период с момента проведения отборочного этапа Чемпионата Мира 2013-2014 гг до отборочного этапа Чемпионата Европы 2015-2016 гг, по мнению футбольных болельщиков, матчи стали на четверть ярче, а жизнь на стадионах - интереснее.

Главный тренер сборной Дании по футболу Оге Харейде с радостью встретил новость о продолжении сотрудничества с Carlsberg Group: «Для меня важно, чтобы сборная сохраняла хорошие отношения с болельщиками. Ведь поддержка трибун очень важна для игроков на поле, она заряжает их и вдохновляет на борьбу. Я очень рад продолжению партнерства с Carlsberg – компанией, которая проводит серьезную работу с болельщиками и умеет организовывать яркие акции, благодаря которым люди получают больше впечатлений от каждого матча». Интересно отметить, что получив приглашение возглавить национальную сборную, Оге сначала встретился с представителями фан-клубов в раздевалке стадиона и только после этого вышел с официальным заявлением к прессе.

Возможность проведения специальных акций во время матчей для повышения настроения на трибунах существует благодаря так называемому «фонду настроения» Carlsberg, который принимает заявки на финансирование подобных активностей. Например, во время последнего отборочного матча, болельщики начали петь национальный гимн на 87-й минуте игры. Эта инициатива исходила от фаната, который ранее получил грант на изготовление специальных цветных листовок. Листовки во время игры распространялись по всему стадиону. В конце игры зрители поднимали их вверх, окрашивая стадион в фирменные цвета сборной. Подобные действия объединяют болельщиков со всего мира, помогают создать удивительную атмосферу и настроение, а также на решающих минутах игры придают сил игрокам на поле.

«Сотрудничество Carlsberg с национальной сборной продолжается много лет. И новое соглашение - это хороший пример того, как можно инвестировать не только в бренды компании, но и в спортивную культуру, работу с болельщиками, создание неповторимой атмосферы на трибунах. Футбол всегда будет частью ДНК Carlsberg, и мы рады поддержать национальную сборную и ее нового тренера в рамках кампании #CarlsbergForfan (#Карлсбергдляболельщиков) и других инициатив» - говорит Питер Джиакомелло, менеджер по спонсорству Carlsberg в Дании.


Ньюсмейкер: Carlsberg — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...